Отключение мочевины AdBlue на Скании ( Scania)

Отключение мочевины AdBlue на Скании ( Scania)

Отключить мочевину AdBlue на Скании — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на автомобилях Скания серий P, G и R и техники с двигателем Scania, включая модели Евро-6.

Как отключить мочевину AdBlue на Скании

Отключение мочевины на Скании производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине рядом с панелью предохранителей.

Отключение системы SCR на Скании Евро6 производится с помощью специализированного эмулятора AdBlue (подробности).

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Скании становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

 

Отключение системы SCR на Скании Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на Scania EURO-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на автомобилях Скания Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта.